почасовая оплата |
|
помесячная оплата |
|
помесячная оплата |
|
помесячная оплата |
|
Ontask
|
Advanced
|
Pro
|
Business
|
Enterprise
|
|
---|---|---|---|---|---|
Стоимость | ₽ 2000 в час | ₽ 6000 в месяц | ₽ 8000 в месяц | ₽ 20000 в месяц | от ₽ 150000 в месяц |
Приоритет | - | + | ++ | +++ | +++++ |
Мониторинг | - | + | + | + | + |
Включено часов | - | 4 | 6 | 20 | 150+ |
Аудит производительности | Как задача 30 мин. | Включен | Включен | Включен | Включен + Аудит производительности |
Среднее время реакции на обращение | 120 минут | 60 минут | 45 минут | 30 минут | Моментально |
Среднее время реакции на событие мониторинга | - | 30 минут | 20 минут | 10 минут | Моментально |
График выполнения штатных задач в будни (msk) |
10-17 | 10-19 | 10-19 | 10-21 | Индивидуально |
Минимальный шаг тарификации задачи (минут) |
60 | 30 | 20 | 10 | 5 |
Стоимость дополнительного часа работы | 2000 | 1600 | 1400 | 1200 | Индивидуально |
Стоимость часа работы вне бизнес часов | 4000 | 3200 | 2800 | 2400 | Индивидуально |
Отчет о проделанной работе | По требованию +30 минут к задаче | + | + | + | + |
Прямая связь с командой инженеров в мессенджерах | - | - | - | + | + |
Магия* | - | - | - | - | + |
Подробное исследование архитектуры Вашего проекта, выявление узких мест, проверка корректности конфигураций всех используемых в проекте приложений, в случаи необходимости включаем подробное логирование приложений и настраиваем анализ логов для формирования понятного отчета, в некоторых случаях требуется установка кратковременного мониторинга для получения необходимых метрик, которые будут отражены в виде графиков в отчете по результату аудита.
Мы настраиваем полный мониторинг Ваших серверов, собираем аппаратные и программные метрики, пишем скрипты проверок исходя из приоритетов Ваших бизнес процессов, и значем что делать в случаи срабатывания каждого события мониторинга, мы позаботимся о том, чтобы Ваши серверы работали надежно, предупреждаем проблемы и проводим работы до того, как проблема даст о себе знать, мы напрямую заинтересованы чтобы Ваш проект работал стабильно.
В отчете о проделанной работе подробно указывается суть задачи, пути ее решения, в больших и сложных задачах также указывается детализация по трудозатратам, и прилагаются оригиналы измененных конфигурационных файлов, по Вашему желанию в отчете может быть прикреплен лог сообщений по задаче.
Рабочий час это время которое технический специалист потратил непосредственно на выполнение Вашей задачи или анализирование и решение какой либо технической проблемы, при выполнении задачи не учитывается время которое потрачено на скачивание каких либо файлов или ожидание процеса установки/проверки и так далее, Вы не платите за ожидание специалиста, а только за фактическое время работы.
Для Вашего удобства мы предоставляем возможность интеграции нашего технического специалиста в Ваши рабочие чаты в мессенджерах которыыми Вы пользуетесь, если Вам это требуется. Штатная работа с нашими техническими специалистами устроена через удобную тикет систему, которая автоматически учитывает время потраченное сотрудником на выполнение Вашей задачи и исключает субьективную оценку.
Бизнес часы это период времени в которое наши технические специалисты выполнят для Вас любую штатную задачу, если незапланированную задачу необходимо срочно выполнить в нерабочее время мы предоставляем такую возможность, стоимость часа вне бизнес часов составляет двойную ставку от Вашего текущего тарифа, также доступна возможность срочного вызова закрепленного за Вами сотрудника, если требуется чтобы работу выполнил уже хорошо знакомый с Вашим проектом специалист.